Что касается магазинов электронной коммерции, Etsy является ключом к создателям, производителям, модницам и независимым организациям для достижения большей и постепенной целей. Чтобы увеличить продажи и трафик на Etsy, вам нужен ваш магазин, который можно увидеть; Для этого вы должны рассмотреть лучшие методологии продвижения для продвижения вашего магазина Etsy.

В настоящее время социальные сети довольно эффективно используются брендами на Etsy. Реклама, увеличение присутствия, удерживающих покупателей и, конечно, ключевым фактором для поддержания покупателей возвращаются.

Так что вы, вероятно, задаетесь вопросом: «Как бренды делали это?» Держите чтение, и вы узнаете секреты использования социальных сетей для продвижения вашего магазина.

Как работает социальные медиа для вашего магазина?

Согласно докладу, опубликованному statista, 29 июня 2021 года, сайты социальных сетей по оценкам, достигают 3,78 миллиарда пользователей в 2021 году. Эти цифры все еще ожидают, что будут расти как использование мобильных устройств, а мобильные социальные сети все чаще усиливают тягу на ранее незаслужных рынках.

В качестве владельца малого бизнеса социальные сети являются одним из ваших бюджетных рекламных инструментов. Используя маркетинг в социальных сетях в ваше преимущество; Вы можете подключиться к клиентам, увеличить осведомленность бренда и влиять на новые потенциальные покупатели. Каждый канал имеет свои сильные и слабые точки, что делает каждого подходящего для разных стилей продвижения.

Перед запуском кампании в социальных сетях проанализируют, какие рекламы вы собираетесь создавать, купить подписчиков ютуб без отписки и какая платформа будет лучшим совпадением. Это правильно сказано, что начало является наиболее сложной частью; Перед тем, как идти в залив между Etsy Incal Media Marketing, изучите свое присутствие в Интернете на разных платформах.

Если вы впервые запускаете свою маркетинговую кампанию в социальных сетях впервые, вместо того, чтобы продвигать свой магазин через каждый канал, начните, выбирая один, который хорош для ваших продуктов и резонирует с вами и вашим целевым покупателем. Если вы социально Savvy Etsy продавец, используйте каждый из платформ в социальных сетях в лучшем из ваших преимуществ, и даже если вы не делаете; Мы здесь для вас с этим краткосрочным руководством.

Какие социальные медиа платформы подходят для вашего магазина Etsy?

Многие люди прокручивают социальные медиа в течение длительного времени каждый день. Как они прокручивают, их охранник вниз, поэтому они более отзывчивы к ловле новой информации. Подумайте о своих потенциальных покупателях и где они тусуются. Хотите показать им изображения вашей продукции? Делитесь видео? Выберите любую платформу, которая способствует осведомленности и взаимодействию для вас. Используйте это резюме для передовой практики каждого канала.

Facebook для подключения с покупателями.

В соглашении с докладом, выданным Statista 29 июня 2021 года, лидер рынка Facebook был первой социальной сетью, чтобы превзойти один миллиард зарегистрированных счетов и в настоящее время находится более чем на 2,79 миллиарда ежемесячных активных пользователей.

Facebook - это удивительное место для подключения с клиентами, которые уже могут быть знакомы с вашим брендом и продуктами. Использовать инструменты Facebook, такие как Facebook Live; Разрезать беспорядок, начните разговор с вашими покупателями и сохранить их в цикле на том, что происходит с вашим магазином.

Кроме того, Facebook может распространить слово о ваших новых продуктах и поделиться Skeak Seeks в продукты, поскольку они развиваются. Facebook - это изумительное место для облегчения обратной связи на прогресс продукта и поделиться позади сцен в вашем бизнесе.

Если вы новичок в акции Facebook, предлагается начать с продвижения списков и контента к массам, чьи мнения вы оцениваете больше всего; близкие друзья и семья. В то же время вы можете отделить компаньоны и коллегам и, в конечном итоге, большей аудитории.

Etsy Советы в социальных сетях в этом отношении,

Лучше всего для: Общий магазин Новости, пресс и AMP; Записи блога, вне камезовой активности, достигая широкой аудитории возрастной группы.

Не полезно: обращение к младшему возрастным группам, поскольку ему не хватает визуально привлекательного содержания.

Некоторые конструктивные советы в социальных сетях ETSY в этом отношении,

Настройте свой магазин Etsy на Facebook. Инвестируйте значительно в рекламе на Facebook. Расти свои последователи через раздачи. Поделитесь уникальным содержанием в списках продукта. Будьте в регулярном разговоре со своей аудиторией. Используйте группы для создания элитных «клубов» для вашей целевой аудитории. Попробуйте разные форматы, такие как видеоролики, неподвижные изображения и слайд-акции.

Instagram для бренда рассказывания историй.

Тем не менее, запутался о том, как продвигать свой магазин Etsy? Ну, у тебя здесь есть поймать. Etsy Продавцы, как правило, креативны от их сердца и души, а Instagram - это платформа, где вы можете поделиться историей за стенами. Путем совместного использования элементов, процедур и окончательных продуктов; Вы улучшите свой бренд визуальное присутствие как и возможность купить накрутку подписчиков в инстаграм, установив связь с покупателями.

Etsy Советы в социальных сетях в этом отношении,

Лучше всего для: сильные визуальные эффекты, кампании Hashtag, потянув в подписчики, влияют на маркетинг и достижение целевых покупателей.

 
 
Яндекс.Метрика Главная Обратная связь Ресурсы

© 2024 Модильяни.
При заимствовании информации с сайта ссылка на источник обязательна.